Что такое ДОД и для чего он нужен?

Забив данную аббревиатуру в Гугл, на первой странице результатов появляются всевозможные расшифровки: «Давай останемся друзьями», «Дальневосточное объединение деревообработчиков», «Гийом Дод де ла Брюнери – маршал Франции» и другие. И лишь на седьмой странице всплывает «День открытых дверей». Многие как минимум слышали, а как максимум посещали ДОДы в вузах (или других образовательных учреждениях, музеях и т.д.) цель которых раскрыть все преимущества места, которое  решено посетить, привлечь максимальное количество посетителей (абитуриентов). День открытых дверей – это один из видов рекламы, который позволяет изнутри познакомиться с объектом интереса, прикоснуться к нему или почувствовать его атмосферу.

  В данной статье речь пойдёт о Дне открытых дверей в продаже недвижимости. ДОДы, как правило, организовываются и проводятся риэлторами для привлечения коллег к продаже объекта. Иногда такие дни устраиваются отдельно не для профессионалов, работающих в сфере недвижимости, а для всех желающих, которые в перспективе могут стать потенциальными покупателями.

Посетив на прошлой неделе день открытых дверей, организованный коллегой, а также проведя ДОД на своем объекте – дуплекс в Киеве на 21-й Садовой улице, делюсь с вами своими наблюдениями и выводами.

Во-первых, ДОД для риэлтора – это один из инструментов маркетингового плана по продаже недвижимости. От выбранной риэлтором технологии продажи зависит успех реализации недвижимости. В своей работе руководствуюсь созданием максимального спроса на продаваемый объект, чему способствует максимальное вовлечение коллег. ДОД направлен на всестороннюю информированность коллег о продаваемом объекте, его преимуществах, возможных недостатках учтенных в цене, особенностях локации.

Презентация недвижимости – это способ показать чистоту продажи, открытость, готовность сотрудничества и четкой расстановки приоритетов в интересах клиентов. Ведь в первую очередь риэлтор покупателя предложит своему клиенту объекты, в которых он уверен. Лучше всего это реализовать тогда, когда риэлтор покупателя увидел объекты лично, получил ответы на интересующие его вопросы, определил соответствие предлагаемой недвижимости запросу своего клиента. Покупатель же при индивидуальном просмотре сконцентрируется на собственных ощущениях, «примерит» объект на себя: определит места для личного пространства, для досуга детей, расставит посуду и декор, усадит гостей за стол, поставит мангал и посадит гиацинты. И не будет отвлекаться на вопросы о документах, соседях, безопасности района, местах парковки машин, так как получил ответы на раннем этапе, после посещения риэлтором ДОДа этого объекта.

Во-вторых, ДОД – это способ для собственника удостовериться в правильности выбранных решений. Присутствие собственника недвижимости на ДОДе необходимо, в принципе? Как правило нет, так как весь процесс продажи организовывает привлеченный им риэлтор. Собственник получит развернутую информацию о результатах проведения мероприятия, но его интересует итог, а не промежуточные результаты. При этом он  понимает для чего проводится ДОД, чего от него ожидать.

Но иногда присутствие собственника на дне открытых дверей просто необходимо. Это бывает  в случае, когда собственник до конца не убежден, хотя при этом лоялен к своему риэлтору и уверен в его профессионализме. Как правило, это касается переоценки своей недвижимости. Есть подготовленный отчет обоснования стартовой цены, все цифры прозрачны и логичны, понятна технология продажи, вдруг мой риэлтор ошибся со стартовой ценой? Такие сомнения часто витают, но могут быть не озвучены. Риэлтор сам почувствует неуверенность и предложит организовать ДОД с участием коллег работающих в данном сегменте, которые четко ориентируются в реалиях рынка, знают запросы своих клиентов.

ДОД – это не представление для одного зрителя, это возможность получить экспертное мнение от независимых специалистов, найти ответы на вопросы, развеять любые сомнения. Результаты будут в виде предложений (оферт) предоставленных вашим риэлтором от агентов потенциальных покупателей. Ведь цель риэлтора покупателя –  найти качественный объект, по правильной цене, максимально соответствующий запросам своего клиента, и, главное, не упустить его.

В-третьих, ДОД – предметная возможность коммуникации с коллегами. В итоге  получаем: независимое мнение об объекте, ценовом диапазоне, преимуществах или недостатках, которым не придали первостепенного значения, узнаем запросы потенциальных покупателей, сравним свои объекты с другими, доступными на рынке. 

ДОД хорошая репетиция перед основными показами. Уверенность в цене и объекте, подтверждаются убедительными ответами на вопросы коллег и работой с их возражениями. Возможные сомнения развеются, пробелы заполнятся – продажу лучше скорректировать в начале.

Доверяйте продажу вашей недвижимости профессионалам, которые знают и умеют это делать. Заключая эксклюзивный договор с вашим риэлтором, не беспокойтесь, он сам заинтересован в максимальном привлечении всех участников рынка недвижимости. И начнет он со своих коллег, пригласив их на День открытых дверей по продаже вашей недвижимости.

Заказать обратный звонок